среда, 23 ноября 2016 г.

Задание для группы 31 пдо

Внимание!

В комментариях к данному посту оставьте ссылку на разработанную вами игру.

Прочитай:
Геймификация — это такой подход, когда игровые механики применяются в неигровых процессах. Это элементы компьютерных игр, которые используются для повышения эффективности решения повседневных или бизнес-задач.
Идея заключается в том, что люди любят играть и развлекаться, поэтому усвоение информации или выполнение каких-либо действий в игровой форме, с повышенной эмоциональной вовлечённостью, происходит гораздо быстрее и качественнее. Если раньше обучение в процессе игры было характерно только для детей, то сегодня, когда выросло поколение Y — 18–27 лет, привыкшее к компьютерным играм, геймификация становится чрезвычайно актуальной и для взрослых.
Надо отметить, что игрофикация находит применение в самых неожиданных сферах, например, в области здорового образа жизни. Создана компьютерная игра, с помощью которой можно улучшить собственное здоровье и самочувствие, и вести более здоровую, сбалансированную жизнь. Задача игрока — поддерживать рост дерева жизни, которое является визуальным представлением различных аспектов, из которых складывается качество жизни: здоровье, стиль жизни, карьера, креативность, отношения, финансы и духовная жизнь и т.д. Рассмотрим подробнее, в чём отличия геймификации от других подходов. Её особенность в том, что весь процесс максимально напоминает компьютерную игру, но при этом имеет проекцию на реальность. Здесь всё направленно на создание у игроков эмоционального сопереживания, чувства сопричастности к общему делу и т.д. Используются сценарии в реальном времени, требующие постоянной концентрации внимания на игровом процессе, игрокам за достижения даются награды, повышаются статусы, вносится элемент соревновательности. Большое внимание уделяется социальному взаимодействию в процессе игры, когда игроки могут общаться между собой для повышения эффективности совместных действий. Вобщем, весь арсенал средств, накопленных компьютерными играми, теперь доступен для решения задач в реальной жизни.



2 комментария:

  1. http://www.umapalata.com/uschool/expo/KatiaMas/8814.html?LANG=RU
    http://www.umapalata.com/uschool/expo/shag2016/8806.html?LANG=RU

    ОтветитьУдалить
  2. http://www.umapalata.com/uschool/expo/82uhunin/8818.html?LANG=RU

    ОтветитьУдалить